Как удвоить эффективность рекламы?

правило “трех М”

Реклама (а если взглянуть более широко - все методы привлечения новых клиентов) хорошо укладываются в стандартные формулы.
Главным в рекламе является “правило трёх М” (от английских терминов “market” - рынок, “message” - сообщение и “медиа” - способ донесения или канал).
Итак:
  1. Рынок. Ваша информация должна быть донесена до определённой категории потенциальных покупателей (лидов - от английского “leads”). Никогда не пишите рекламу “для всех” - тем самым вы сильно распыляете свои ресурсы, при кажущейся широте охвата. Пример: удар раскрытой ладонью принесёт меньший эффект, чем более направленный удар кулаком. Чем более точно вы сконцентрируетесь на вашей целевой аудитории, тем больший отклик получите. Только не стремитесь к ненужному перфекционизму: можно сделать рекламу для одноногих дантистов, но, скорее всего их будет очень мало.
  2. Сообщение. Основа вашего послания внешнему миру. Никогда не делайте больше одного сообщения в рекламе.
  3. Способ доставки. Посмотрите на свою целевую аудиторию и доставьте сообщение до них максимально привычным для них способом. Например, реклама для автомоек в интернете, скорее всего, не принесёт желаемого успеха.
Если вам нужен анализ и доработка вашей существующей рекламы, или создание новой эффективной (т.е., привлекающей новых клиентов) рекламы - прямо сейчас звоните нам и получите бесплатный аудит вашей рекламы!
(8422) 95-65-03
×
Студия развития бизнеса