События

Главный секрет пятизвёздочных продаж был раскрыт в Ульяновске

По приглашению ульяновского представительства международной экспертной компании “БизнесФорвард” к нам в город впервые приезжал обладатель титула “Лучший продавец Европы” Майкл Бэнг (Дания) с открытым семинаром и тренингом по продажам. С 22 по 24 октября более 100 предпринимателей, директоров, менеджеров и продавцов из Ульяновска и области постигали непростую науку успешных продаж и управления ими.
Майкл объяснил главные отличия существующего процесса продаж от “пятизвёздочного”, при котором сделки завершаются успехом гораздо чаще. Теперь самые целеустремлённые продавцы знают главный секрет продаж: “уоки-токи”.
“Цель нашей компании - процветающий Ульяновск, вносящий достойный вклад в мировую цивилизацию. Такие мероприятия, как семинар Майкла Бэнга в очередной раз показывают, что бизнес в Ульяновске оживает. А это, в свою очередь, улучшает жизнь в городе и ведёт к процветанию региона. Кстати, предприниматели, приходящие на семинары “БизнесФорвард” получают не только ценнейшие данные о развитии бизнеса, которые немедленно внедряют в свою работу, но ещё и неплохо зарабатывают на семинарах. Так, например, победительница игры на наибольшее количество потенциальных клиентов, найденных на семинаре, собрала потенциальных контрактов на сумму около 300 тыс. рублей, а ещё и выиграла билет на следующий наш семинар 10-12 декабря “КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС”, с чем её и поздравляю”, - говорит организатор семинара, президент “БизнесФорвард-Ульяновск” Алексей Мельник.
А в заключении семинара, Майкл объявил о скором открытии в Ульяновске “школы пятизвёздочных продаж”, в которой продавцы смогут повышать свою квалификацию в любое удобное время, а не только в дни приезда бизнес-тренеров в наш город.

ИНТИМНЫЕ ПОДРОБНОСТИ НАЙМА РАСКРЫТЫ В УЛЬЯНОВСКЕ

Передовая технология найма успешных сотрудников RECRUTECH (автор: Патрик Валтен, США) была раскрыта ульяновским предпринимателям 22-23 июня на практикуме "Где найти нормальных сотрудников", который провёл консультант крупнейшей в СНГ международной экспертной компании www.businessforward.ru Алексей Фатеев.
"Мы стремились научить предпринимателей технологии найма, альтернативной традиционному "поиску лучших сотрудников". Думаю, нам это удалось", - говорит Алексей Мельник, руководитель "Студии развития бизнеса" - организатора практикума.
По его словам, участники получили технологию (т.е. пошаговое описание успешных действий), которая позволит усилить трудовые коллективы участников уже этим летом.

А совсем скоро самых успешных бизнесменов города будет встречать со своим практикумом "Как удвоить доход компании за сезон" легенда российского бизнеса Владимир Ильич Кусакин.

Ульяновские предприниматели начали строить саморазвивающийся бизнес

26-27 апреля в Ульяновске прошел практикум «Как построить саморазвивающийся бизнес», на котором свыше 20 предпринимателей и руководителей фирм города получили практические инструменты для развития своих бизнесов уже в ближайшее время.

«Система построения саморазвивающегося бизнеса, представленная на практикуме, даёт возможность собственнику и руководителю фирмы подняться над рутиной и заняться стратегией развития компании», - говорит Алексей Мельник, директор «Студии развития бизнеса», организовавшей семинар.

Участники практикума получили более 20 инструментов по 7 важнейшим направлениям развития своих компаний, которые начали применять прямо на практикуме (например, участниками была заключена сделка по покупке салона цветов). Особый интерес и внимание участников было приковано к вопросам, относящимся к обучению персонала.

Более узкий аспект построения саморазвивающегося бизнеса, связанный с наймом и обучением новых сотрудников, будет рассматриваться на следующем семинаре «Где найти нормальных сотрудников», который пройдет в Ульяновске уже 15-16 июня.

Ульяновские предприниматели научились создавать БУМ клиентов в своих компаниях

16 и 17 декабря в гостинице «Венец» с успехом прошел бизнес-практикум Анатолия Мигова (компания BusinessForward) для собственников и руководителей компаний «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас».

«Привлечение новых клиентов, наряду с вопросами управления персоналом, относятся к самым актуальным в малом и среднем бизнесе», - считает Алексей Мельник, генеральный директор компании «Студия развития бизнеса», организовавшей практикум.

За два дня участники практикума изучили и «примерили» на свои бизнесы свыше 20-ти инструментов продвижения, продаж и управления компанией. Особую ценность практикуму придало то, что вся информация носила прикладной характер и являлась частью системы построения саморазвивающегося бизнеса.

×
Студия развития бизнеса