Хотите превратить клиентскую базу в деньги?

Вы - владелец компании, или начальник отдела продаж/маркетинга/рекламы?

Продажи идут, но претензий от клиентов всё больше и больше?
Вы думаете, что менеджеры могли бы работать получше, но у вас нет показателей их работы?

Вы - в нужном месте!


Если в вашей компании продажи идут "через пень-колоду", несмотря на достаточное число клиентов, если уходящий менеджер снова унес "своих" клиентов к конкуренту или вы просто не понимаете, чем занимаются ваши "продажники"/рекламщики/маркетологи...
...представьте себе: вы приходите утром в понедельник в офис и за минуту, не вставая из-за стола, получаете отчёт о деятельности отдела продаж/маркетинга/рекламы за прошедшую неделю.

При этом в отчёте чётко видно - какие рекламные компании были наиболее успешны на прошлой неделе, какие продукты компании пользовались наибольшим спросом и почему.
Кроме того, сразу понятно - кто из сотрудников отдела продаж позволил себе расслабиться, у кого и по какой причине были сорваны сделки.
Если вам, вдруг, понадобился новый отчет (пусть даже - совсем непохожий на предыдущие) - вы создаёте его в несколько щелчков мышки.

А ваши сотрудники в это время уже обзванивают клиентов, имея перед собой чёткий распорядок работы на день, который не потеряется и может быть проконтролирован и изменён с вашей стороны в любой момент.

Вдобавок, наступает сезон отпусков. Как вы думаете, неплохо будет не замораживать сделки "до возвращения" менеджера, а спокойно закрывать их силами оставшихся сотрудников? Мы знаем - на продажах это скажется положительно!

 "Фантастика", - скажете вы и будете неправы. Сегодня мало компаний способны продавать по принципу "мне кажется, что это - сработает; делаем!". Все лидеры рынка сегодня активно используют измеримые индикаторы (статистики) продаж. И знают, как на их основе спрогнозировать и поднять продажи.

Говорят наши клиенты:

"Благодаря созданной в CRM системе Sales Expert 2 клиентской базе, мы смогли выделить клиентов, с которыми не контактировали 4 месяца и более. Затем мы перераспределили найденных клиентов по стажерам, которые провели полный обзвон и вновь предложили воспользоваться нашими услугами. В результате только это действие окупило все наши затраты на покупку CRM системы."

 

В.И. Поляков, генеральный директор ООО «Издательство «Мозаика», www.mosaica.ru
 

 
Продажи складываются из ежедневных действий менеджеров. При этом мало знать, что менеджеры "очень загружены"; нужно понимать и планировать их конкретные действия.

Продажи уже автоматизированы в "1С:Бухгалтерии"? К сожалению, это не так!

Учет продаж в бухгалтерской программе даст вам не более 23% информации, так как бух. система не отразит ничего, что происходило до выставления счета клиенту (если счет вообще был выставлен).
Из "1С:Бухгалтерии" (или её аналога) вы никогда не узнаете:

  • по какой рекламной или маркетинговой акции пришел новый клиент (а, значит, какие из этих акций эффективны);
  • о чем велись переговоры с клиентом и чем они закончились;
  • актуальные контактные данные всех заинтересованных в вашем продукте сотрудников клиента;
  • причин отказа клиента в покупке (если она не состоялась)

перечислять можно ещё долго...

Но! Удобные инструменты для сотрудников отдела продаж существуют! И ими нужно воспользоваться прямо сейчас:


Бесплатный инструмент "Quick Sales", увеличивающий продажи!
 Смотрите видео-ролик сейчас!

 

Текущее состояния дел в отделе продаж и планирование его работы, удобнее всего анализировать через подход, принятый во всем мире. Это - технология CRM, ставящая в центр внимания компании клиента, его нужды и желания.

 
В Ульяновске, например, эта технология уже не первый год используется лидерами Ульяновского рынка: рекламное агентство "ФБР", издательство "Мозаика", торговая компания "Свежий ветер", компания "Марека", компания "Азимут" и многие другие ежедневно получают дополнительную прибыль, используя технологию CRM!

 
Почти всегда, технология CRM реализуется с помощью специализированного программного обеспечения.

CRM - системы

- это компьютерные программы, позволяющие удерживать существующих клиентов:
- учитывать ВСЕ взаимодействия с КАЖДЫМ из ваших клиентов;
- вести личный план работ по продажам;
- задавать для подчиненных планы продаж и контролировать их в любое время;
- анализировать продажи (да и вообще - ЛЮБЫЕ действия, связанные с продажами) ваших менеджеров;
анализировать эффективность маркетинговых акций, рекламы и даже конкурентов!
- "помнить" про дни рождения ВСЕХ ваших контрагентов;
- и многое другое.

 
От использования CRM выгоды получит вся компания

Для менеджера по продажам:

  1. удобная единая "точка входа" к информации о клиенте. Быстрый и удобный поиск клиентов;
  2. планирование встреч, дел и звонков;
  3. учет продаж и задолженностей;
  4. ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом в одном месте;
  5. Не нужно готовить отчеты для руководства. Ежедневный отчет менеджера по продажам будет формироваться автоматически.
  6. Интеграция с 1С - счета и накладные можно делать "как раньше".

Для руководителя отдела продаж:

  1. возможность планирования действий сотрудников;
  2. простое выявление ЛЕНТЯЕВ;
  3. Ограничение доступа к информации о "чужих" клиентах для менеджеров по продажам;
  4. простота "передачи" клиента между менеджерами по продажам (в случае отпуска, болезни или по другим причинам).

Для руководителя отдела маркетинга:

  1. получение ТОЧНОЙ информации об эффективности рекламных компаний;
  2. актуальные данные для оценки прибыльности каналов привлечения клиентов;
  3. создание произвольных маркетинговых отчетов под нужды компании;
  4. возможность анализа эффективности действий конкурентов (особенно актуально для рекламных агентств).

Для руководителя компании/собственника:

  1. повышение лояльности клиентов к продукции компании (ни один клиент не будет забыт);
  2. База клиентов спрятана от конкурентов в надежном сейфе CRM системы. При этом база прозрачна (в соответствии с правилами внутренней безопасности) для сотрудников компании;
  3. автоматическая ПРИВАТИЗАЦИЯ информации о клиентах (из "записных книжек" и "Excel-таблиц" менеджеров);
  4. полная информация о взаимоотношении с клиентом доступна в любое время;
  5. база данных, создаваемая сотрудниками, не зависит от исполнителей. Сотрудники могут меняться. Данные - остаются!
  6. актуальные данные (маркетинг, реклама, продажи, рекламации) для планирования деятельности компании;
  7. возможность пошагового развития системы вместе с ростом отдела продаж - от бесплатной версии, через недорогую коробочную версию Quick Sales к настраиваемой аналитической Sales Expert.
Лучшим способом понять, чем CRM может быть полезна именно в вашем бизнесе, является организация презентации системы. Займет презентация час времени, в удобное для вас время, в вашем офисе. Желательно присутствие собственника и руководителей направлений маркетинга, рекламы и продаж.

 
Звоните сейчас (8422) 95-65-02 и закажите презентацию CRM-системы.

Достоинства CRM можно перечислять долго:

  • объединение клиентских баз удалённых офисов (не важно - в разных районах города, или - в разных городах). При этом нет необходимости строить единую сеть передачи данных - клиентские базы могут синхронизироваться "по запросу".
  • Клиентская база недёжно защищена современными средствами шифрования. дополнительная защита "привязывает" базу к вашему серверу. Злоумышленник не сможет "открыть" её на другом компьютере.
  • Широкие возможности по созданию шаблонов документов. Теперь типовые договора, комм. предложения и т.п. можно формировать с учетом персональных особенностей клиента в "один щелчок" мышки.
  • Внутренняя база знаний компании. Ответы на "типовые" вопросы, инструкции по работе и всё то, что ежедневно повторяется "по сто раз" - теперь будет доступно всем нуждающимся в структурированном и удобном для поиска и чтения виде.
  • Учёт специфики работы клиента - вам нужно знать "квадратные метры", "тоннаж", или другие характеристики ваших клиентов? Нет проблем - в CRM доступен инструмент "Конфигуратор", позволяющий настроить систему "под себя" без необходимости заниматься дорогостоящим программированием.

Стоимость CRM начального уровня сравнима с заработной платой менеджера "средней квалификации" за неделю. При внедрении, повысив производительность на 20%, затраты окупятся уже на 2-й месяц!

Вашей компании нужно "что-то особенное" для работы с клиентами? Вам нужно прямо сейчас записаться на консультацию к нашему директору по телефону (8422) 95-65-02  и он даст совет, подходящий именно вам!


×
Студия развития бизнеса