Когда в компании «вроде всё нормально», то почему бизнес не растёт? (часть 2)

12ноя 2015
Когда в компании «вроде всё нормально», то почему бизнес не растёт? (часть 2)
Вторая часть статьи о причинах, по которым бизнесы не развиваются так, как хочет владелец.

Если вы ещё не читали 1-ю часть статьи, сделайте это сейчас!


А что делать тем владельцам, Оргсхема которых по факту каким-то образом уже выполняет свои задачи? Продажи идут, клиенты довольны…

Только вот затраты растут быстрее роста выручки, или появляются проблемы с текучкой кадров! (или какая-то другая, «специфично ваша» проблема, не важно)


В таком случае владельцу бизнеса критически важно:

1. Иметь расписанную Организующую структуру компании «в пол-стены».

2. Понимать, как контролировать результаты работы подразделений и как их улучшать «в случае чего».

3. Иметь чёткий план проведения «тюнинга» своего бизнеса, пока тот не станет Саморазвивающимся (это такая компания, которая стабильно увеличивает свои показатели законным способом без ежедневного участия со стороны владельца).


И если первые два пункта не так-то и просты в реализации, то план составить не сложно. Главное знать, какие подразделения бизнеса необходимо улучшать в первую очередь.

А в этом владельцу бизнеса вполне поможет наш тест «Анализ потенциала роста бизнеса». 100 вопросов с ответами «Да/нет/не знаю» - и чёткая стратегия развития (по семи аспектам ведения бизнеса и трём личностным) — у владельца компании «в кармане»!

 Алексей Мельник, эксперт БизнесФорвард-Ульяновск

Смотрите также:

Зачем нанимать сотрудников, когда в компании "всё хорошо"? 26.03.2013 Зачем нанимать сотрудников, когда в компании "всё хорошо"?
Разбираем одну из причин "несезона" в бизнесе
Управление на основе статистик: Чтение статистик 15.04.2015 Управление на основе статистик: Чтение статистик
«Сегодня он берёт кредит, а завтра по подвалам спит... » из просторов Интернета, пародия на «Сегодня он играет джаз... »
Статистики - научная заумь или рабочий инструмент? 30.03.2015 Статистики - научная заумь или рабочий инструмент?
Фундамент управления бизнесом - это результаты, выраженные в числах.
Когда продажи сжаты смертельными тисками кризиса 28.07.2015 Когда продажи сжаты смертельными тисками кризиса
Какой путь выбрать, чтобы поднять прибыль в кризис?
Стратегии управления групповым саботажем 07.10.2015 Стратегии управления групповым саботажем
Задача этой статьи - помочь руководителям и владельцам бизнеса начать лучше контролировать свою компанию и то, что в ней происходит.
×
Студия развития бизнеса