За что хвататься владельцу бизнеса? (часть 1)

12ноя 2015
За что хвататься владельцу бизнеса? (часть 1)
Когда одновременно случаются сразу все беды и наваливается невероятное количество проблем, как понять, что именно «разгребать» в бизнесе в первую очередь?

Во-первых, давайте сразу определимся, кому эта статья точно не поможет:

1. Владельцы бизнесов, в которых меньше 3-х человек. Ребята, у вас одна проблема — научиться больше продавать!

2. Владельцы, которые «точно знают, что делать»… Но, почему-то ничего не делают

 

Остальным собственникам компаний, вперёд!

Каждый бизнес обязан выполнять определённые функции, чтобы существовать.

Например, у вас точно есть продажи, финансовый блок (не важно, со штатным главбухом или с наёмной фирмой) и производство (или логистика, для торговых компаний).

Однако, этих функций недостаточно для развития компании. Так, например, откуда возьмутся новые клиенты, если нет PR и маркетинга. Или, как понять, довольны ли клиенты вашим продуктом, если не контролируется его качество?

Я уж не говорю про стратегическое развитие бизнеса и его защиту от внешних угроз!

В 1960-х годах американским управленцем Л.Р. Хаббардом было обнаружено, что любая организация (не важно, бизнес это, или какой-нибудь «дом пионеров») для своего развития обязана выполнять 21 функцию:


Способ систематизации этих функций был назван Организующей схемой компании, или оргсхемой.

 

Все эти функции есть и в вашей организации. Только, возможно:

- они выполняются неосознанно;

- они выполняются кое-как;

- они «будут выполнены, когда наступят лучшие времена».

Кроме понимая того, «Что» делать, Оргсхема отвечает на вопрос «Как» делать. Это даёт владельцу компании реальный шанс встать над бизнесом, вместо того, чтобы «засучив рукава» работать внутри него.

Каждый сотрудник и отдел бизнеса понимает, в чём заключается его работа на благо бизнеса и как достигать более высоких результатов, чем накануне.

Как создать такую структуру в своей компании? С чего начать переход от «того, что сейчас» к правильной организации?

Посмотрите видео (оно идёт 24 минуты, но того стоит) одного из лучших в СНГ экспертов по построению Оргсхем Дмитрия Кайзера о том, зачем же вам нужна Оргсхема >>>

 

Алексей Мельник, эксперт БизнесФорвард-Ульяновск

Смотрите также:

Смертельные ошибки для бизнеса сейчас 19.09.2014 Смертельные ошибки для бизнеса сейчас
Новая статья Владимира Кусакина. Что делать и не делать сегодня владельцу бизнеса?
Стратегии управления групповым саботажем 07.10.2015 Стратегии управления групповым саботажем
Задача этой статьи - помочь руководителям и владельцам бизнеса начать лучше контролировать свою компанию и то, что в ней происходит.
Проблемы самомотивации. Линн Айронс 09.09.2014 Проблемы самомотивации. Линн Айронс
Что делать владельцу бизнеса в ситуации, когда "делать надо, а не хочется?"
Когда в компании «вроде всё нормально», то почему бизнес не растёт? (часть 2) 12.11.2015 Когда в компании «вроде всё нормально», то почему бизнес не растёт? (часть 2)
Вторая часть статьи о причинах, по которым бизнесы не развиваются так, как хочет владелец.
Что должен делать руководитель в кризисных условиях и что не должен? 25.02.2015 Что должен делать руководитель в кризисных условиях и что не должен?
Несколько простых решений: что надо и что не надо делать сейчас владельцу бизнеса.
×
Студия развития бизнеса