Почему ваши продажи неэффективны?

28июл 2015
Почему ваши продажи неэффективны?
Ваши продавцы до сих пор обучаются продавать по "старым добрым" схемам? Неудивительно, что продажи "не идут"!

Что такое продажа? Это  - переговоры (не важно, по телефону, в торговом зале, или в офисе клиента), во время которых вы склоняете покупателя оставить у вас его деньги и получить что-то взамен. Что-то - это ваш продут, не важно - товар, или услуга.

Суровая реальность такова, что стандартная схема продажи:

1. Представление продукта через выгоды

2. Обработка возражений

3. Закрытие сделки

работает всё хуже, а иногда и совсем перестаёт.

Почему?

Всё просто - клиент приходит к вам не из вакуума. У него в голове уже есть некая картина того, что ему нужно. И в 92% случаев эта картина имеет своей частью страхи. Те самые "мне надо ещё подумать" и "я не готов принять решение о покупке сейчас", которые буквально выжигают ваших продавцов.

Что делать?

Алгоритм прост:

1. Начинать продажу надо не "с продукта", а с клиента. Понять, зачем он пришёл к вам и чего хочет.

2. Вытащить из клиента все его (их обычно не больше семи) страхи в отношении вашего продукта.

3. Показать выгоды продукта, как решение его страхов.

4. Закрыть сделку "прямо здесь и сейчас".

Как создать такую систему продаж у себя в компании?

Здесь тоже есть два варианта:

- долго, опытным путём искать и находить успешные действия. Потом, свести их в систему и отладить

или

- обратится за помощью к одному из лучших в Европе экспертов в этом вопросе.

Конечно, вы сомневаетесь :-)

С точностью 82%, вы думаете сейчас:

- а как мне поможет иностранец (у меня ведь такой специфический бизнес)?

- а где гарантия, что от его помощи будет результат?

- да у меня и сейчас неплохо идут дела

и так далее.

Дело в том, что если бы у вас и правда "неплохо шли дела", вы бы не дочитали статью до этого места. Иностранец всю жизнь "варится" в рынке, гораздо более конкурентном и жёстком, чем российский. И уж точно, результат будет: мы проверяли сами. Но для этого надо помощь а) получить и б) внедрить в работу своей компании.

Как вы это сделаете: быстро, гарантируя себе отличный старт в осеннем деловом сезоне, или без посторонней помощи, решать вам.

Переходите по ссылке ниже и получите помощь:

В кризис деньги в бизнесе даются нелегко.
Вы хотите продавать по максимуму? Есть способ
ЗАКРЫВАТЬ БОЛЬШЕ СДЕЛОК:
"Закрытие сделок, общение и мотивация" -
два тренинга по продажам в одном;  
29-30 сентября 2015 г. в Ульяновске. 

Алексей Мельник, эксперт БизнесФорвард-Ульяновск

Смотрите также:

Когда продажи сжаты смертельными тисками кризиса 28.07.2015 Когда продажи сжаты смертельными тисками кризиса
Какой путь выбрать, чтобы поднять прибыль в кризис?
Три столпа в продажах 02.07.2015 Три столпа в продажах
Как уже сегодня начать улучшать свои продажи? Есть способ, отнимающий не более 30 минут в день.
В любом бизнесе невозможно легко удвоить доход 09.12.2013 В любом бизнесе невозможно легко удвоить доход
Как сделать задачу удвоения дохода в своём бизнесе более реальной и воплотить её в жизнь.
Неприглядная сторона продаж 22.07.2015 Неприглядная сторона продаж
В чём главная причина неудачи в продажах? Как сделать так, чтобы продаж стало больше?
О продажах 24.04.2014 О продажах
Веселая история о безумном продавце с глубоким смыслом.
×
Студия развития бизнеса