Зачем нанимать сотрудников, когда в компании "всё хорошо"?

26мар 2013
Зачем нанимать сотрудников, когда в компании "всё хорошо"?
Разбираем одну из причин "несезона" в бизнесе

Когда я спрашиваю у клиентов: "Почему у вас СЕЙЧАС не ведётся найм?", в 80% случаях в ответ слышу: "У нас СЕЙЧАС всё хорошо, штат укомплектован и сотрудники не нужны". Казалось бы, хорошая позиция!

Однако, я предлагаю взглянуть на это с другой стороны.

Сегодня лишь немногие компании могут быть уверены в том, что сотрудники им на 100% лояльны (об этом говорят, например, данные сайте job.ru о пиковом посещении их ресурса именно в рабочие часы!). Предположим, что прямо сейчас в ваш кабинет открывается дверь и "незаменимый" сотрудник кладёт на стол заявление "по собственному".

У вас появляется множество проблем:

- принять дела у сотрудника

- начать искать нового

- обучать тех, кого вы отобрали

- увольнять тех, кто не подошел

и т.п.

В результате, пост в течение 2-3 месяцев будет пустовать - и производства продукта не будет (или будет недопустимо малым).

Вот вам и причина "несезона"!

Как с этим бороться? Очень просто! Если в вашей компании найм организован на постоянной основе с проведением стажировки, на которой кандидатов много обучают, то к неприятностям, описанным в начале статьи, вы будете готовы заранее.

И кандидат (уже обученный и знающий "специфику") на нужный пост у вас уже будет. Скорее всего, даже не один.

Подстелите соломку - не начинайте найм "когда жареный петух клюнет"! А технологии успешного найма - обучитесь на наших семинарах. 

--

Алексей Мельник, президент БизнесФорвард-Ульяновск.

Смотрите также:

Статистики - научная заумь или рабочий инструмент? 30.03.2015 Статистики - научная заумь или рабочий инструмент?
Фундамент управления бизнесом - это результаты, выраженные в числах.
Управление на основе статистик: Чтение статистик 15.04.2015 Управление на основе статистик: Чтение статистик
«Сегодня он берёт кредит, а завтра по подвалам спит... » из просторов Интернета, пародия на «Сегодня он играет джаз... »
Когда в компании «вроде всё нормально», то почему бизнес не растёт? (часть 2) 12.11.2015 Когда в компании «вроде всё нормально», то почему бизнес не растёт? (часть 2)
Вторая часть статьи о причинах, по которым бизнесы не развиваются так, как хочет владелец.
Метод управления компанией на основе статистик 24.04.2014 Метод управления компанией на основе статистик
Как оценивать работу сотрудников на основании результатов, а не мнений? Простой практический инструмент.
Как сделать работу руководителей более эффективной 01.10.2014 Как сделать работу руководителей более эффективной
Статья хорошего знакомого БизнесФорвард, Дмитрия Кайзера о том, как жить, даже если вы - директор!
×
Студия развития бизнеса